RINick.ru

Любимые увлечения, крепкое здоровье и финансовая свобода для всей семьи

Будущее сетевого маркетинга

1 комментарий »

Сегодня подробнее знакомимся с лучшей книгой о многоуровневом маркетинге: Новые Профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. В современной мировой литературе о данном виде ведения бизнеса это наиболее полное и достоверное произведение. Авторитетные авторы книги Чарлз Кинг – профессор Университета Иллинойс, специалист в области управления и маркетинга и Джеймс Робинсон – вице президент Торговой палаты США предлагают читателям фундаментальное и достоверное исследование по данной теме.

В книге вы найдете объективные сведения о надежности сетевого маркетинга и его современных тенденциях развития. Авторы, на живых примерах показывают, что многоуровневый маркетинг, может стать реальной опорой для людей стремящихся найти достойную работу и обеспечить финансовую независимость.

Авторы показывают абсолютно новый взгляд на работу как таковую в системе многоуровневого маркетинга, меняющиеся в связи с этим образ жизни и взаимоотношения в семье. Повествование ведется в динамике изменений вносимых временем и возможностями под лозунгом: «мир труда меняется, и он никогда не будет статичным».

Целями книги, по мнению авторов является:

- Предоставить достоверную информацию о надежности MLM;

- Доказать, что MLM – богатое и разнообразное поле деятельности, включающее множество интересных моделей бизнеса и широкий ассортимент товаров;

- Показать, что MLM – надежный и высокоэффективный метод распространения товаров;

- Создать на основе приведенных фактов, какую роль может сыграть MLM в жизни и карьере.

В книге доказано, что привычная экономика постоянно разрушается, а с ней и стираются стереотипы труда, но для «Новых профессионалов» возникает много новых возможностей для ведения успешного бизнеса. При повсеместном сокращении рабочей силы MLM – лучший выход. Открытие собственного малого бизнеса гораздо затратнее и рискованнее, чем ведение бизнеса в системе . MLM. Не менее убедительно описан сам процесс ведения многоуровневого маркетинга, и дан сравнительный анализ с традиционным ведением бизнеса.

В прогнозах на будущее, очень подробно расписаны семь основных направлений в сетевом маркетинге. В свете этих направлений, авторы, достаточно подробно и объективно дают характеристику флагманам и восходящим звездам мирового многоуровневого маркетинга.

В заключение книги читателю пошагово предлагается взвесить все проблемы и преимущества MLM и также пошагово предлагается выбрать наиболее подходящую компанию для ведения бизнеса. Даются тесты на профессиональную пригодность и приводятся факторы способствующие к подъему и росту в новом бизнесе.

Отдельно, в приложении к книге указаны реальные печатные издания, сайты и книги наиболее значимые по данной теме

В качестве P.S. добавлю, что нашей семьей давно и активно используются продукты, распространяемые по средствам сетевого маркетинга таких фирм как Amway и Tianshi. Но об этих продуктах отдельно в следующих статьях.

Приобрести книгу можно здесь: http://financepro.ru/marketing/12412-novye-professionaly.-budushhee-setevogo.html

Понравилось,расскажи друзьям:
Общайтесь с нами:

1 комментарий

A really good answer, full of ratoinality!

  • Оставить комментарий